SVIDLOVA.RU
SVIDLOVA.RU

Мой ребенок - спортcмен

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО СПОРТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ ОТ ТАТЬЯНЫ СВИДЛОВОЙ
5 ФЕВРАЛЯ 11.00-12.00 ОНЛАЙН

Цели и формат

Открытый урок - это первое полноценное занятие курса Татьяны Свидловой, которое вы можете посетить абсолютно бесплатно
1
Для кого
Курс спортивной психологии для родителей детей, которые занимаются профессиональным спортом.
2
Цель курса
Дать родителю спортсмена инструменты, которые помогут найти свое место в карьере ребенка и чувствовать себя гармонично
3
Формат онлайн-курса
Курс является уникальной авторской разработкой, не имеющей аналогов в мире, и состоит из 5 групповых занятий продолжительностью до 60 минут

Автор

Татьяна Свидлова
спортивный психолог
Профессиональный спортивный психолог с 24-х летним стажем. Закончила СПБГУ - Кафедра общей психологии, отделение спортивной психологии. С 1997 года занимается подготовкой спортсменов сборной России ко всем олимпийским играм.

Посмотрите видео Татьяны Свидловой о системном подходе в спортивной психологии.
О чем будет урок?
Фактически, родитель спортсмена - это профессия, которой нигде не учат. А от родителей напрямую зависит результат ребенка. На занятии мы разберем вопросы:
Роль родителя
Что может делать родитель и какова его роль в карьере ребенка-спортсмена?
Как реагировать
Как реагировать на победы и поражения ребенка на соревнованиях?
Как быть в балансе
Как родителю найти свое место в карьере ребенка и чувствовать себя гармонично?

Посетите пробное занятие

Регистрация на бесплатное занятие 5 февраля
Информация об уровне B1 от Вritish Сouncil

Level B1 corresponds to independent users of the language, i.e. those who have the necessary fluency to communicate without effort with native speakers. It is important to bear in mind that the Common European Framework of Reference for Languages (CEFRL) is the system that defines and explains the different levels of oral and written expression and comprehension for languages such as English. It consists of 6 levels of reference: three blocks (A or basic user, B or independent user and C or proficient user), which are in turn divided into two sublevels, 1 and 2. 


SKILLS AT LEVEL B1

One of the questions you might ask yourself when you read this information is, what language competences characterise a person who can prove they have a level B1 in English? The CEFRL specifies the following:

  • Is able to understand the main points of clear texts in standard language if they are about topics with which they are familiar, whether in work, study or leisure contexts.
  • Can cope with most of the situations that might arise on a trip to areas where the language is used.
  • Is able to produce simple, coherent texts about topics with which they are familiar or in which they have a personal interest.
  • Can describe experiences, events, wishes and aspirations, as well as briefly justifying opinions or explaining plans.